Корзина
1 отзыв
ООО "ЮНИСТРОЙ-ОБОРУДОВАНИЕ"
+375445868380
+375 (44) 586-83-80
+375 (25) 782-02-57

Боксовая крановая система (КПР–0,5–5,45–3,62) грузоподъемностью 500 кг

  • В наличии

Цену уточняйте

+375 (44) 586-83-80
  • +375 (25) 782-02-57
Законом не предусмотрен возврат и обмен данного товара надлежащего качества
Боксовая крановая система (КПР–0,5–5,45–3,62) грузоподъемностью 500 кг
Боксовая крановая система (КПР–0,5–5,45–3,62) грузоподъемностью 500 кгВ наличии
Цену уточняйте
+375 (44) 586-83-80
  • +375 (25) 782-02-57

Описание

Боксовая крановая система - это легкая крановая система, предназначенная для размещения в помещениях с ограниченным пространством (например - в двадцатифутовом контейнере). Представляет собой кран подвесной ручной мостовой однобалочный грузоподъемностью 500 кг. Обозначение крана - КПР-0,5-5,45-3,62. Предназначен для подъема, опускания и горизонтального перемещения груза.

Боксовая крановая система может эксплуатироваться в закрытом помещении (в боксе, в контейнере) и под навесом. В части воздействия климатических факторов соответствует исполнению У2 ГОСТ 15150. Эксплуатация разрешается при температуре окружающей среды не ниже минус 40 град С. По согласованию может быть изготовлен кран другого климатического исполнения/ категории размещения.

Боксовая крановая система на фото выше условно показана без тали ручной и без строп текстильных.

При установке в боксе (контейнере) подвесные балки крепятся к потолку. Пролетная балка выставляется в одном из рабочих положений фиксаторов вдоль длины подвесной балки. Пролетная балка имеет возможность выкатываться по роликам тележки.
Боксовая крановая система КПР–0,5–5,45–3,62 производится СВПК в соответствии с ТУ 3159-016-12573741-2012, ГОСТ 7890 "Краны мостовые однобалочные подвесные. Технические условия", Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения".

КПР–0,5–5,45–3,62 состоит из следующих основных узлов: балка пролетная 1 шт. (поз. 1), балки подвесные 2 шт. (поз. 2), тележки 2 шт. (поз. 3), таль 1 шт. (поз. 4).

Балка подвесная (2) представляет собой сварную металлоконструкцию, которая крепится к потолку контейнера (бокса). Балка снабжена: двумя упорами, служащими для ограничения перемещения тележки и уголками (фиксаторами), для стопорения тележки на определенном расстоянии.

Каждая тележка состоит из сварного корпуса и накидной щеки. На осях корпуса и накидной щеки установлены ролики на подшипниках качения.

Балка пролетная снабжена двумя упорами, служащими для ограничения перемещения тали. На концах пролетной балки закреплены текстильные стропы, с помощью которых оператор перемещает пролетную балку в нужное положение. Таль, служащая для подъёма и перемещения груза, устанавливается на пролетной балке.

Монтаж крана производится в следующей последовательности: поднимаются подвесные балки и крепятся к потолку при помощи болтов; на подвесные балки устанавливаются тележки; демонтируются упоры на пролетной балке; далее пролетная балка устанавливается на тележки; на пролетной балке монтируются упоры для тали; на пролетную балку крана устанавливается таль.
 

Боксовая крановая система: основные размеры

Обозначенные на схеме размеры: L (полная длина) =5,45 м; Lпр (пролет) =3,62 м; Lк1 (длина консоли) =0,48 м; Lк2 (длина консоли) =1,35 м; B (ширина крана) =2,15 м; H=680 мм; h1=235 мм; l1=130 мм.

Боксовая крановая система (КПР–0,5–5,45–3,62): основные характеристики

 

КПР–0,5–5,45–3,62 предназначен для размещения в помещениях с ограниченным пространством, например - в морском 20-футовом контейнере. При этом кран крепится к потолку контейнера.

Подвесная балка крепится к потолку контейнера (бокса) при помощи болтов М16.

      

Тележки устанавливаются на подвесных балках. Затем на тележки устанавливается пролетная балка.  На фотографиях выше показана одна и та же тележка с разных сторон.

Пролетная балка подвешена на роликах тележки и имеет возможность выдвигаться по этим роликам за пределы бокса (контейнера). Что, в свою очередь, позволяет перемещаемой по балке тали передвижной захватить груз, находящийся вне бокса (контейнера).

Таль ручная передвижная с уменьшенной строительной высотой ТРШАМУ-0,5 может являться рабочим органом боксовой крановой системы - для подъема, опускания груза, перемещения груза вдоль пролетной балки. Также, кроме указанной тали, могут быть использованы следующие тали передвижные производства СВПК: ТРШАК-0,5 ; ТРШАп-0,5 ; ТРШАМ-0,5.

Дополнительная информация.

Монтаж, пуск, регулирование крана производить в соответствии с требованиями, изложенными в прилагаемом паспорте и руководстве по эксплуатации.
Боксовая крановая система не предназначена для транспортирования людей, расплавленного и раскаленного металла, ядовитых веществ, для работы во взрывоопасной среде, для эксплуатации в помещении с парами кислот и щелочей, концентрации которых вызывают коррозию конструкции крана.
Боксовая крановая система отгружается законсервированной, в разобранном виде. Крупногабаритные части крана поставляются без упаковки. Документация вложена в полиэтиленовый пакет.
Для обеспечения нормального безаварийного функционирования узлов и деталей крана владелец должен обеспечить надлежащую систему технического обслуживания его во время эксплуатации - согласно паспорта и РЭ.
Изготовитель гарантирует соответствие крана требованиям ТУ и соответствующих нормативных документов (ФНП и ГОСТ) при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения, изложенных в Паспорте и РЭ.
Ресурс изделия до первого капитального ремонта 5000 маш. часов. Срок службы 20 лет, ресурс до первого капитального ремонта 8 лет.

 

Для более точно расчета кран-балки : предлагаем вам заполнить наш опросный лист.

 

Характеристики

Основные
Страна производительРоссия
Гарантийный срок 12 мес
Тип мостового кранаПодвесной однобалочный

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте