Кабельный моторный барабан ДКБ-М-7-160-50-У1
- В наличии
- Код: ДКБ-М-7-160-50-У1
Цену уточняйте
Описание
- Кабельные барабаны моторные используются в качестве токоподвода к подвижным электроприемникам для автоматической намотки гибких электрических кабелей.
- Кабельные барабаны моторные выпускаются с возможностью смотки кабеля длиной от 10 до 200 метров, числом контактных колец от 2 до 15, рабочим током до 300 А.
- По требованию заказчика возможно изготовление кабельных барабанов с другими параметрами.
Описание конструкции и принципа работы моторного кабельного барабана
Барабан кабельный 1 выполнен из листовой стали и жестко закреплен на валу, вращающемся в подшипниках стойки 2, закрепленной на металлоконструкции потребителя электроэнергии или неподвижной опоре. Привод вращения вала с барабаном осуществляется от электродвигателя 6 через магнитную муфту расположенную в корпусе 5, редуктор 4 и конечную зубчатую передачу расположенную в стойке 2. Подключение кабеля осуществляется через токосъемник 3 и шкаф 7. От токосъемника на барабан кабель проходит в полости вала.
Барабан оснащается асинхронной магнитной муфтой на основе постоянных магнитов (получен патент на технологию), установленной между электродвигателем и редуктором привода. Двигатель барабана всегда вращается в одном и том же направлении, соответствующем направлению вращения барабана при намотке кабеля, а магнитная муфта передает крутящий момент на редуктор привода барабана. Привод барабана за счет проскальзывания магнитной муфты всегда обеспечивает требуемое натяжение кабеля вне зависимости от направления движения потребителя электроэнергии и его скорости (если скорость передвижения находится в пределах заданных технической характеристикой барабана). Требуемое усилие настраивается регулировкой. При применении магнитной муфты реверс барабану не требуется. При расположении пункта питания в середине пути барабан наматывает кабель при движении к пункту питания, а при движении от него происходит размотка под действием натяжения кабеля.
Подобный принцип действия барабана можно получить при применении фрикционной муфты, однако она имеет один очень существенный недостаток — быстрый износ из-за постоянного механического трения при проскальзывании дисков. Магнитная муфта в свою очередь лишена данного недостатка, так как ведущая и ведомая полумуфты не имеют механического контакта друг с другом. Поэтому асинхронная магнитная муфта на основе постоянных магнитов обладает большим ресурсом, не требует ремонта и обслуживания.
Технические характеристики
- Число контактных колец, шт. 7
- Максимально допустимый ток на кольце, А 160
- Длина кабеля, м 50
- Мощность привода, кВт 0,37
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте